Отслеживание посылки через службу доставки СДЭК позволяет контролировать перемещение груза и планировать его получение. Рассмотрим все доступные способы проверки статуса отправления.

Содержание

Отслеживание посылки через службу доставки СДЭК позволяет контролировать перемещение груза и планировать его получение. Рассмотрим все доступные способы проверки статуса отправления.

1. Основные способы отслеживания

МетодКак использоватьПреимущества
Официальный сайтВвести трек-номер в специальное поле на cdek.ruНаиболее точная и актуальная информация
Мобильное приложениеУстановить приложение "СДЭК" из магазина приложенийУведомления о статусе, геолокация курьера
Телефон горячей линииПозвонить по номеру 8 (800) 250-04-05Консультация оператора

2. Где найти трек-номер

  • В подтверждении заказа от интернет-магазина
  • В SMS-уведомлении от СДЭК
  • В личном кабинете на сайте магазина
  • В электронной почте от отправителя

3. Расшифровка статусов отправления

СтатусЗначение
Принято на склад отправителяПосылка получена от магазина
Доставлено в город получателяГруз прибыл в ваш город
Передано на доставкуКурьер везет посылку
ВрученоПосылка получена

4. Что делать если посылка не отслеживается

  1. Проверить правильность введенного трек-номера
  2. Подождать 24 часа после оформления заказа
  3. Связаться с отправителем для уточнения данных
  4. Обратиться в поддержку СДЭК

5. Дополнительные возможности

  • Настройка SMS-уведомлений о статусах
  • Изменение адреса доставки
  • Запрос на доставку в конкретное время
  • Оформление доверенности на получение

Регулярное отслеживание заказа через СДЭК поможет вам быть в курсе всех этапов доставки и своевременно получить свою посылку.

Другие статьи

Как посмотреть хэш транзакции и прочее