Ситуации, когда Wildberries не списывает средства за оформленный заказ, могут возникать по различным причинам. Рассмотрим наиболее распространенные случаи и способы решения проблемы.

Содержание

Основные причины отсутствия списания

ПричинаОписание
Технические неполадкиСбои в платежной системе или на стороне маркетплейса
Проблемы с банковской картойНедостаточно средств, ограничения банка
Особенности работы WildberriesОтложенное списание при некоторых способах оплаты

Технические причины

Проблемы на стороне Wildberries

  • Временные сбои в работе платежного шлюза
  • Обновление программного обеспечения
  • Ошибки при обработке заказа

Проблемы платежных систем

  1. Обслуживание платежной инфраструктуры
  2. Ограничения со стороны процессингового центра
  3. Проблемы межбанковского взаимодействия

Банковские причины

СитуацияРешение
Недостаточно средств на картеПополнить баланс и повторить оплату
Банк заблокировал операциюСвязаться с банком для разблокировки
Превышен лимит операцийИспользовать другую карту или способ оплаты

Особенности работы Wildberries

  • При оплате картой списание может происходить не сразу
  • Для некоторых способов оплаты предусмотрена предварительная резервация средств
  • При отказе от заказа до отгрузки списание может не произойти

Что делать при отсутствии списания

  1. Проверить статус заказа в личном кабинете
  2. Убедиться в отсутствии уведомлений от Wildberries
  3. Проверить банковскую выписку
  4. Обратиться в службу поддержки Wildberries
  5. Связаться с банком-эмитентом карты

В большинстве случаев отсутствие списания средств носит временный характер и связано либо с техническими особенностями работы платежных систем, либо с задержкой обработки операции. При сохранении проблемы более суток рекомендуется обратиться в поддержку Wildberries.

Другие статьи

Как работает система Wildberries и прочее