При задержке или отсутствии доставки заказа на Ozon покупатель может предпринять ряд действий для решения проблемы. Рассмотрим пошаговый алгоритм действий в такой ситуации.
Содержание
При задержке или отсутствии доставки заказа на Ozon покупатель может предпринять ряд действий для решения проблемы. Рассмотрим пошаговый алгоритм действий в такой ситуации.
Порядок действий при проблемах с доставкой
- Проверить сроки доставки в личном кабинете
- Отследить посылку по трек-номеру
- Связаться с продавцом через платформу
- Обратиться в службу поддержки Ozon
- Оформить претензию при необходимости
Сроки ожидания доставки
Тип доставки | Максимальный срок |
Курьерская доставка | До 14 дней в зависимости от региона |
Пункт выдачи заказов | До 10 рабочих дней |
Почта России | До 30 дней для отдаленных регионов |
Как обратиться в поддержку Ozon
- Через онлайн-чат в мобильном приложении
- По телефону горячей линии +7 (495) 232-10-07
- Через форму обратной связи на сайте
- Электронная почта: support@ozon.ru
Какие данные потребуются
Данные | Где найти |
Номер заказа | Личный кабинет, письмо-подтверждение |
Трек-номер | Детали заказа, SMS-уведомление |
Дата оформления | История заказов |
Возможные решения проблемы
- Ожидание дополнительного срока доставки
- Отправка аналогичного товара
- Полный возврат денежных средств
- Компенсация бонусными баллами
Сроки рассмотрения обращения
Стандартное время рассмотрения заявки составляет от 3 до 10 рабочих дней. При подтверждении факта неполучения товара возврат средств осуществляется в течение 10 дней после принятия решения.
Заключение
При возникновении проблем с доставкой заказа на Ozon важно последовательно выполнить все этапы проверки и обращения в поддержку. Платформа предоставляет несколько механизмов защиты прав покупателей, позволяющих решить ситуацию с неполученным товаром максимально эффективно.